|
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР В МИНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОЛЛЕДЖЕ ИСКУССТВ
31 октября 2018 г. в Минском государственном колледже искусств состоялся республиканский семинар методистов на тему: «Роль методического кабинета в совершенствовании профессиональных компетенций педагога». Цель семинара – обмен опытом работы. Задача – определение проблемного поля в работе методистов. Ход семинара: В.М.ЧЕРНИКОВ (председатель УМО педагогических работников в сфере среднего специального образования в области культуры, директор учреждения образования «Минский государственный колледж им. М. И. Глинки») определил перспективы работы УМО в сфере среднего специального образования в области культуры. М.В.ХАЦКОВА (методист учреждения образования «Могилевский государственный колледж искусств») выступила с докладом «Специфика работы методиста в условиях системно-деятельностного подхода в обучении». Н.М.ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ (заведующий методическим кабинетом учреждения образования «Барановичский государственный музыкальный колледж») обратилась к аудитории с размышлениями на тему: «Роль методиста в осуществлении образовательной деятельности колледжа». Педагоги Минского государственного колледжа искусств провели презентацию темы методической работы учебного заведения: «Эффективная организация самостоятельной работы учащихся – условие формирования и совершенствования профессиональных качеств будущего специалиста». Панорама педагогического опыта прошла по следующим направлениям: 1) Отражение самостоятельной работы учащихся в УМК дисциплин, практик. Выступили: Т.В.КОНДРАТОВИЧ, преподаватель цикловой комиссии «Дирижирование (академический хор)» [педагогическая практика «Преподавание учебного предмета «Музыка»] А.И.ЧУМАКОВА, преподаватель цикловой комиссии «Народное творчество (народные обряды и праздники)» [учебная дисциплина «Сценическая речь»] 2) Самостоятельная работа – условие развития творческих способностей учащихся. Выступили: Л.Я.КОНЦЕДАЙЛО, преподаватель цикловой комиссии «Народное творчество (народные обряды и праздники)» [учебная дисциплина «Фольклор и основы этнографии»] И.Ю.ВРУБЛЕВСКАЯ, преподаватель цикловой комиссии «Музыкально-теоретические дисциплины» [учебная дисциплина «Гармония»] 3) Самостоятельная работа – условие совершенствования профессиональных компетенций учащихся. Выступили: Л.В.КАЗЮЧИЦ, преподаватель цикловой комиссии «Дирижирование (академический хор)» [учебная дисциплина «Постановка голоса»] Денис УГОРЦИН (преп. – В.Н.ПЛИГОВКА), учащийся направления специальности «Инструментальное исполнительство (инструменты народного оркестра)» [учебная дисциплина «Специальный инструмент»] Н.И.МОЧАЛОВА, преподаватель цикловой комиссии «Хореографическое искусство (по направлениям)» [учебная дисциплина «Классический танец»] В.В.КАСПЕРОВА, преподаватель цикловой комиссии «Хореографическое искусство (по направлениям)» [учебная дисциплина «Эстрадный танец и современные направления хореографии»] Работа семинара завершилась круглым столом на тему: «Нормативное и научно-методическое обеспечение образовательного процесса». Выступили: А.И.СНИТКО (член УМО педагогических работников в сфере среднего специального образования в области культуры, заместитель директора по учебной работе учреждения образования «Минский государственный колледж им. М. И. Глинки») с информацией: «О введении в действие новой учебно-педагогической документации в УССО в сфере культуры»; Д.Ю.МАРЧЕНКО (начальник отдела учебно-методического обеспечения деятельности учреждений образования в сфере культуры ИПКиПК УО «БГУКИ») по теме: «Перспективы рационального развития и совершенствования учебно-методического обеспечения деятельности УССО в сфере культуры». По окончании семинара его модератор Е.А.ДЯГИЛЕВА (заместитель председателя УМО педагогических работников в сфере среднего специального образования в области культуры, преподаватель хоровых дисциплин учреждения образования «Минский государственный колледж им. М. И. Глинки») подвела итоги методического форума и зачитала проект решений. Все участники семинара отметили высокий уровень организации мероприятия и профессионализм докладчиков. Неформальный подход к педагогической деятельности проявился в выступлении каждого преподавателя нашего колледжа. А именно это – залог достойных учебных результатов их учащихся. Методисты УО "Минский государственный колледж искусств"
События |
|
Адрес: Беларусь, 220024, Минск, ул. Кижеватова, 9 |