ПУТЬ К МАСТЕРСТВУ

 

Урок в XXI веке остается основной формой организации обучения.

Учитель – его автор. И соавтор, так как равноправными участниками урока являются педагог и обучающиеся.

Учитель – это интеллектуальная и творческая личность, которой свойственны высокая культура мышления и эмоций, мудрость и благородство, твердость и сердечность. Чтобы соответствовать высочайшим требованиям современности, учитель должен уметь выстраивать отношения с учащимися, безгранично верить в возможности каждого ребенка, великолепно знать свою дисциплину, постоянно совершенствоваться в методике ее преподавания, не быть равнодушным к тому, как усваивают материал дисциплины учащиеся, а главное – уметь общаться с ними как с единомышленниками.

На протяжении 1 семестра 2017/2018 уч. года в нашем колледже прошли открытые уроки в рамках темы "Инноватика в преподавании дисциплин учебного плана". Многие моменты роднили данные уроки: выбор для занятий обобщенных (а не частных) тем, стремление к междисциплинарности, нестандартность в педагогических подходах. Все методические разработки порадовали качеством оформления и детальностью проработки.

Приятно, что на открытых уроках присутствовало немало коллег, ведь ничто так не вдохновляет в профессиональной деятельности, как тщательно подготовленное и удачно проведенное занятие. Присутствие на уроках коллег – это индикатор интереса к собственной профессиональной деятельности и показатель желания быть в коллективе. Одновременно это и возможность получить ответы на вопросы, которые возникают у каждого, кто не безразличен к своей деятельности.

«Учитель заканчивается тогда, когда сам перестает учиться», – мудрая мысль, пришедшая к нам из древности. Этого не стоит забывать. Практика проведения открытых уроков, посещение их с обязательным последующим анализом – хорошая школа как для начинающих, так и для опытных педагогов. Если мы желаем быть современным учебным заведением и решать непростые задачи, выдвигаемые жизнью, необходимо работать на высоком уровне сложности, быть открытыми к новому и не бояться коррекции своей профессиональной деятельности.

Методист колледжа Чернышёва О.С.

 

"ИННОВАТИКА В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН УЧЕБНОГО ПЛАНА"

Преподаватель,

цикловая комиссия

Дисциплина

Тема открытого урока

Нежевец Ю.Н.

«Инструментальное исполнительство

(инструменты народного оркестра)»

Дирижирование

Активизация самостоятельной работы учащегося – условие осмысленного воплощения образно-эмоционального содержания музыкального произведения в процессе дирижирования

Михалевич Ю.А.

«Дирижирование

(академический хор)»

История хорового

исполнительства

Претворение традиций хорового исполнительства
петербургской школы в условиях белорусского
культурного пространства

Сапронова О.В.

Трамбицкая О.С.

«Народное творчество

(инструментальная музыка)»

Оркестровый класс

Совершенствование взаимодействия оркестрантов
в нестандартных ситуациях – условие формирования
профессиональных и spain hotels
refused credit
local seo services
seo services
search engine optimization
internet marketing services
york hotels
student loan calculator
личностных качеств
будущих специалистов

Сафаров Н.Л.

«Народное творчество

(баян, аккордеон)»

Музыкальный

инструмент

Музыка и режиссура: корреляция средств выразительности
на примере работы над произведением
Г.В. Свиридова «Романс»

Концедайло Л.Я.

«Народное творчество

(народные обряды и праздники)»

Фальклор

і асновы этнагафіі

Беларуская традыцыйная кухня – канцэпт культуры

Лузько Л.А.

«Музыкально-теоретические

дисциплины»

Чернышева О.С.

«Общеобразовательные

дисциплины»

Гармония

Философия гармонии и гармония философии.

Аккорд как взаимодействие противоположностей

Рукевич Т.В.

«Социально-культурная

и досуговая деятельность»

Социально-культурная и досуговая деятельность

Учреждения культурно-досуговой сферы:

типология и основные характеристики

 

 Урок Ю.М. Нежевец:

 Nezevez 01

Nezevez 02

Nezevez 03

 

Урок О.В. Сапроновой, О.С. Трамбицкой:

Trambizkaya 01

Trambizkaya 02

Trambizkaya 03

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика

Адрес: Беларусь, 220024, Минск, ул. Кижеватова, 9
Тел.: приемная, факс: (017) 360-24-30, уч. часть: (017) 365-97-28, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.