ПУТЬ К МАСТЕРСТВУ

 

Урок в XXI веке остается основной формой организации обучения.

Учитель – его автор. И соавтор, так как равноправными участниками урока являются педагог и обучающиеся.

Учитель – это интеллектуальная и творческая личность, которой свойственны высокая культура мышления и эмоций, мудрость и благородство, твердость и сердечность. Чтобы соответствовать высочайшим требованиям современности, учитель должен уметь выстраивать отношения с учащимися, безгранично верить в возможности каждого ребенка, великолепно знать свою дисциплину, постоянно совершенствоваться в методике ее преподавания, не быть равнодушным к тому, как усваивают материал дисциплины учащиеся, а главное – уметь общаться с ними как с единомышленниками.

На протяжении 1 семестра 2017/2018 уч. года в нашем колледже прошли открытые уроки в рамках темы "Инноватика в преподавании дисциплин учебного плана". Многие моменты роднили данные уроки: выбор для занятий обобщенных (а не частных) тем, стремление к междисциплинарности, нестандартность в педагогических подходах. Все методические разработки порадовали качеством оформления и детальностью проработки.

Приятно, что на открытых уроках присутствовало немало коллег, ведь ничто так не вдохновляет в профессиональной деятельности, как тщательно подготовленное и удачно проведенное занятие. Присутствие на уроках коллег – это индикатор интереса к собственной профессиональной деятельности и показатель желания быть в коллективе. Одновременно это и возможность получить ответы на вопросы, которые возникают у каждого, кто не безразличен к своей деятельности.

«Учитель spain hotels
refused credit
local seo services
seo services
search engine optimization
internet marketing services
york hotels
student loan calculator
заканчивается тогда, когда сам перестает учиться», – мудрая мысль, пришедшая к нам из древности. Этого не стоит забывать. Практика проведения открытых уроков, посещение их с обязательным последующим анализом – хорошая школа как для начинающих, так и для опытных педагогов. Если мы желаем быть современным учебным заведением и решать непростые задачи, выдвигаемые жизнью, необходимо работать на высоком уровне сложности, быть открытыми к новому и не бояться коррекции своей профессиональной деятельности.

Методист колледжа Чернышева О.С.

 

"ИННОВАТИКА В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН УЧЕБНОГО ПЛАНА"

Преподаватель,

цикловая комиссия

Дисциплина

Тема открытого урока

Нежевец Ю.Н.

«Инструментальное исполнительство

(инструменты народного оркестра)»

Дирижирование

Активизация самостоятельной работы учащегося – условие осмысленного воплощения образно-эмоционального содержания музыкального произведения в процессе дирижирования

Михалевич Ю.А.

«Дирижирование

(академический хор)»

История хорового

исполнительства

Претворение традиций хорового исполнительства
петербургской школы в условиях белорусского
культурного пространства

Сапронова О.В.

Трамбицкая О.С.

«Народное творчество

(инструментальная музыка)»

Оркестровый класс

Совершенствование взаимодействия оркестрантов
в нестандартных ситуациях – условие формирования
профессиональных и личностных качеств
будущих специалистов

Сафаров Н.Л.

«Народное творчество

(баян, аккордеон)»

Музыкальный

инструмент

Музыка и режиссура: корреляция средств выразительности
на примере работы над произведением
Г.В. Свиридова «Романс»

Концедайло Л.Я.

«Народное творчество

(народные обряды и праздники)»

Фальклор

і асновы этнагафіі

Беларуская традыцыйная кухня – канцэпт культуры

Лузько Л.А.

«Музыкально-теоретические

дисциплины»

Чернышева О.С.

«Общеобразовательные

дисциплины»

Гармония

Философия гармонии и гармония философии.

Аккорд как взаимодействие противоположностей

Рукевич Т.В.

«Социально-культурная

и досуговая деятельность»

Социально-культурная и досуговая деятельность

Учреждения культурно-досуговой сферы:

типология и основные характеристики

 

 Урок Ю.М. Нежевец:

 Nezevez 01

Nezevez 02

Nezevez 03

 

Урок О.В. Сапроновой, О.С. Трамбицкой:

Trambizkaya 01

Trambizkaya 02

Trambizkaya 03

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика

Адрес: Беларусь, 220024, Минск, ул. Кижеватова, 9
Тел.: приемная, факс: (017) 360-24-30, уч. часть: (017) 365-97-28, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.